четверг, 17 февраля 2011 г.

Пух

Еще пара летних фоток.
Наш старый знакомый Пух, которого мы привезли сюда три года назад, решил стать главой кошачьей общины этой крошечной деревушки. Вел себя агрессивно, запугал всех котов. Ну и выглядел несколько утомленно приходя к нам в гости.


















Валялся безвольно и ждал обожания.
И хотя с людьми по-прежнему был приветлив и ласков, но чувствовал уже себя, вероятно, хозяином всего и вся.


















Кошки в деревне - это почти жизнь в лесу - борьба за существование длится ежеминутно. И жизнь эта, как правило, коротка. Увы.

8 комментариев:

  1. Чудное первое фото. Герой-мужчина.

    ОтветитьУдалить
  2. А был такой котенок милый...И вот подиж ты! - Почти "крестный отец" :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, красавец! И себе цену знает - прямо на морде написано!
    Вот сразу вспомнилось, что нам предстоит на даче с нашим рыжим "крестным отцом" свою веселую компанию знакомить... Вот будет весело... Уже сейчас морально готовлюсь :(

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя наверное нет оповещения о том что появился новый материал...Поэтому и получается что ты в него заходишь спустя две недели после его опубликования , ну и тогда требуется подтверждение - эта установка для удобства владельцев которые спустя две недели уже не ждут новых комментов и не заходят в блог. А когда нужно что то подтверждать - тут и увидишь эти новые комменты.

    ОтветитьУдалить
  6. У как у тебя тут всё хитрО! :)У меня оповещения о новых комментариях в моем блоге приходят в любое время, даже через несколько месяцев после публикации и я спокойна, что ничего не пропущу... А об обновлениях в блогах, где я в постоянных читателях я узнаю не по оповещениям, а по списку блогов на моей страничке, просто давно не заходила в блоги.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и что... свежий коммент-то тоже требует подтвержения! :)))) Но это я для тебя щас написала, не нужно его подтверждать-то... Что-то я не понял... в ваших тут настройках :))) две недели, две недели... ну оплошала - не зашла, может и больше чем две недели... ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. ..какой красавчик!! Сразу видно настоящий муффчинна)

    ОтветитьУдалить